обновление контента
Продвижение

Обновление контента- эффективный способ увеличить ваш поисковый трафик

Обновление контента сайта может быть лучшей стратегией, чем создание нового контента. Этот подход может помочь вам улучшить ваш текущий контент для повышения рейтинга и увеличения потенциального поискового трафика.

Многие люди думают, что для получения большего количества поисковых запросов им нужно создавать много контента.

Это не обязательно. 

На самом деле может оказаться более эффективным улучшить текущее содержание, поскольку вы уже потратили время и ресурсы на его создание. Преимущество улучшения существующего контента заключается в том, что оно может привести к улучшению рейтинга в поисковых системах и увеличению трафика.

 Как написать уникальную статью.

Я называю эту тактику «обновлением контента», и концепция такова: возьмите страницу на своем сайте и улучшите ее, сделав контент гораздо более всеобъемлющим ресурсом. Это может означать добавление большего количества текста, изображений и ресурсов, а также выполнение других действий по всему вашему сайту для улучшения пользовательского опыта.

Давайте посмотрим, почему обновление контента так привлекательно для поисковых систем

Как работают современные поисковые системы

Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используют множество различных сигналов для ранжирования контента. Хотя эти поисковые системы публично не перечисляют все свои факторы ранжирования. Так многие маркетологи в течение многих лет проводили тесты и исследования, чтобы понять факторы, которые поисковики могут использовать для ранжирования контента. 

Вот три наиболее важных:

«Более свежий» контент может привлечь больше поисковых запросов

Многие специалисты по маркетингу полагают, что свежесть страницы является выдающимся сигналом ранжирования в результатах поиска. 

Более длинный контент имеет тенденцию занимать более высокое место

Исследование анализа поисковиков показало, что более длинный контент имеет тенденцию оцениваться значительно лучше, чем короткий. 

Средняя длина контента на первой странице результатов составила 1890 слов.

Более низкие показатели отказов связаны с более высоким рейтингом

В том же исследовании было обнаружено, что более низкие показатели отказов имеют тенденцию очень сильно коррелировать с более высоким рейтингом. 

Преобладает мнение, что если сайт предоставляет всю информацию, которую ищет искатель, он не покинет сайт.

Обновление вашего контента

Используя три приведенных выше общих руководства по SEO (поисковой оптимизации), вы сможете увидеть преимущества обновления контента. 

Правильно обновляя свой контент, вы можете предоставлять больше и более качественную информацию (более длинный контент), что может заставить больше людей оставаться на вашем сайте (более низкий показатель отказов). В свою очередь, обновленный контент может иметь более высокий рейтинг, что приводит к увеличению поискового трафика.

Чем глубже вы сможете сделать свой контент по узкой теме, тем лучше. Подумайте о добавлении поддерживающих изображений, видео, текста и ссылок на другие соответствующие ресурсы.

Если вам нужен пример того, как должен выглядеть ваш контент, посмотрите Википедию. Многие из их страниц занимают первое место в результатах поиска, потому что страницы постоянно обновляются, являются исчерпывающими и часто предоставляют поисковику всю информацию, которую они ищут.

Шаг 1: Найти низко висящие фрукты

Выбор контента, который вы хотите обновить, является первым шагом. Вам нужно будет определить некоторые страницы, которые имеют наиболее потенциальные преимущества для улучшения содержания. Мне нравится искать страницы, которые уже работают довольно хорошо, но, возможно, потребуется немного подтолкнуть, чтобы сделать его одним из лучших результатов на первой странице или отлично конвертируют трафик для покупателей, но могут получить больше трафика.

 Такие инструменты, как  Google Search Console,Яндекс аналитика  предоставляют вам информацию об эффективности. Например, средний рейтинг в поиске, запросы каждый месяц на срок и другие полезные данные. SEMRush  — это еще один инструмент, помогающий отображать рейтинг страницы с течением времени, сложность ранжирования по этим терминам и многое другое.

Как только вы определили часть контента, которая соответствует некоторым (или всем) из вышеуказанных критериев, то пришло время начать обновление.

Шаг 2: Обновление

Для большинства страниц это означает добавление большего количества контента. Текст является наиболее вероятным кандидатом, и вы можете найти идеи для расширения контента такими способами:

  • Более высокий рейтинг контента.  Посмотрите на контент, рейтинг которого выше, чем у вас по тем же ключевым словам. И посмотрите, что отличается, или они работают лучше. Раскрывают ли они какую-либо ключевую информацию, которую пропускает ваша страница? Обратите внимание на эти вещи.
  • Используйте функцию «связанных поисков». В поисках часто встречаются такие разделы, как «Поиски, связанные с <вашим поисковым запросом>» или поле «Люди также спрашивают», в котором отображаются быстрые ответы на похожие вопросы. Это отличные места, где можно найти идеи для расширение контента, отвечающего на эти популярные вопросы.

Чем глубже вы сможете сделать свой контент по узкой теме, тем лучше. Подумайте о добавлении поддерживающих изображений, видео, текста и ссылок на другие соответствующие ресурсы. Также попробуйте организовать свой контент с помощью заголовков, подзаголовков, списков и других визуальных инструментов. Я настоятельно рекомендую создать внутри страничное навигационное меню, которое переместит пользователя в разные разделы страницы.

Попробуйте сделать все возможное, чтобы предоставить лучший ресурс в Интернете по этой теме. И если вы можете достичь такого качества контента, то вы делаете все возможное, чтобы соблазнить поисковые системы на более высокий рейтинг.

Шаг 3: Обратная ссылка и продвижение

Многие люди усилили бы свое содержание и были бы довольны. Улучшение вашего контента — это большой шаг, но это еше не все. Есть ли на вашем сайте другие страницы, на которых может быть полезна ссылка на недавно обновленный контент? Попробуйте найти места, чтобы ссылаться на обновленный контент на вашем сайте.

Повторите описанный выше процесс для каждого фрагмента контента, который, по вашему мнению, может быть полезен в результате обновления. Со временем вы можете начать видеть более низкий показатель отказов на вашем контенте и более высокую удовлетворенность от ваших потенциальных клиентов.

Если вам есть чем дополнить материал, пожалуйста пишите в комментариях.

Популярные статьи: Как заработать денег в интернете

9 комментариев

    • Марина Топчиева

      Спасибо. Постараюсь выкладывать крайне необходимую и интересную информацию.

  • Irina Jarohona

    Спасибо за содержание статьи, поучительно. Я как раз прохожу по теме сео обучение и кстати мне эта информация.

    • Марина Топчиева

      Ирина, мне приятно,что смогла вам чем-то помочь. Если что-то не понятно, обращайтесь.

  • Victoria

    Актуальная тема! Думаете, самостоятельно можно вывести статье на первые позиции, Или же на первых порах лучше обратиться за помощью к специалистам?

  • Лариса

    Спасибо за информацию. Очень актуально сейчас для меня. Как раз создала свой сайт и начинаю его развивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *