как писать сторителлинг

Мы с вами изучили алгоритмы сети Вк. Теперь пришла пора перейти к контенту. С чего же начать, чтобы привлечь внимание читателя? Конечно же это интересная история. Кто из нас не любит читать истории? В этой статье разберем как писать продающий сторителлинг.

Пять советов начинающему копирайтеру

Сторителлинг — это искусство рассказывать истории, которые очаровывают, вдохновляют и убеждают аудиторию. Сторителлинг можно использовать в разных сферах: бизнесе, маркетинге, образовании, личном развитии и т. д. Как писать сторителлинг? Вот несколько советов:

Найдите свою историю 

Чтобы написать сторителлинг, нужно, чтобы в рассказе было что-то интересное и важное. Это может быть ваш личный опыт, случай из жизни, пример из истории или культуры, аналогия или метафора. Главное, чтобы ваша история соответствовала вашей цели и аудитории.

Определите характеры и конфликт

В каждой хорошей истории есть персонажи и конфликты. Герои — это те, кто действуют в вашей истории, преодолевают трудности и достигают цели. Конфликт — это то, что мешает героям или создает напряжение в истории. Конфликт может быть внешним (с другими людьми, ситуациями или силами) или внутренним (с самим собой, своими страхами или сомнениями). Определите, кто герои вашей истории и какой конфликт им предстоит разрешить.

Соблюдайте ритм

Старайтесь писать короткими предложениями. Читателю тяжело читать длинные предложения. Постарайтесь меньше использовать деепричастия. Чередуйте короткие предложения с однословными и с длинными. Таким образом образуется некий ритм. Абзацы должны быть короткими. Не более трех — четырех предложений.

Следуйте структуре

У каждой хорошей истории есть структура, которая помогает читателю следить за сюжетом и понимать его смысл. Существует множество моделей построения рассказа, но одной из наиболее распространенных является трехактная модель. Первый акт — это вступление, в котором вы представляете персонажей, конфликт и цель. Второй акт — развитие, где вы показываете, как персонажи действуют, сталкиваются с препятствиями и меняются. Третий акт — развязка, где вы показываете, как персонажи разрешают конфликт и достигают своей цели

Используйте эмоции и детали

Чтобы сделать вашу историю живой и увлекательной, вы должны использовать эмоции и детали. Эмоции – это то, что заставляет читателя сопереживать героям, радоваться или переживать за них. Детали — это то, что делает вашу историю конкретной и наглядной. Используйте слова, которые описывают чувства, мысли и действия персонажей.

Используйте слова, которые описывают места, времена, звуки, запахи и вкусы в вашей истории. Это поможет читателю представить сцены и атмосферу вашего рассказа. Ищите красивые и оригинальные метафоры. Они очень украшают повествование.

Вот как с помощью этих советов вы можете написать сторителлинг.

Рубрика:

{комментария-комментарий} Responses

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *