Заработок на партнерских программах
Заработок онлайн

Заработок на партнерских программах

В этой статье я расскажу о возможности заработка на партнерских программах магазинов в узкой нише. Как настроить поток целевого трафика на любой партнерский магазин. Что самое важное, этот поток клиентов будет бесплатным при минимальных трудозатратах. Всего с одной узкой ниши может быть продано более 200-250 единиц товара. При этом магазины платят от 5 до 30% комиссионных. Низкий процент- это не значит маленький заработок. Зачастую 5% приносят больше денег, чем высокий процент. Зависит от стоимости товара.

Как и где брать покупателей для заработка на партнерских программах

Каждый из вас легко сможет настроить постоянный поток потенциальных клиентов. В течение одного часа настраивается сайт. Далее за 15 дней он выводится в топ 5 в выдаче на поиске. Первая пятерка выдачи разбирает 80% покупателей. Затем со своего сайта сливаете всех посетителей на партнерский магазин.

Если мы возьмем один партнерский магазин, то увидим, что он предлагает огромный ассортимент товаров. Если мы будем создавать сайт под все эти товары, то шансы загнать его в первые позиции на поиске минимальны. Вы потратите столько времени и усилий, что на полпути забросите все это дело. Но если создать два, три сайта на отдельные товары из этого магазина, то через две недели можно легко оказаться в первых позициях на поиске. И у вас сразу пойдут продажи. При чем по времени затрачивается не более 10 мин на каждый сайт. Все просто.

Как выбрать узкую нишу для сайта

Заходим в магазин, открываем каталог и выбираем подраздел- это и есть узкая ниша.

Итак, выбираем любой, понравившийся магазин, предлагающий заработок на партнерских программах. В нем выбираем товар, под который заточим свой сайт. Подключаемся к партнерке и начинаем разгонять сайт. Как только на наш сайт начнут заходить от 30 человек в день (это примерно через две недели), подключаемся еще к другим магазинам в этой теме. И когда на сайт зашли 300 человек, переключаемся на другой магазин. Это занимает 5 минут времени, чтобы переставить ссылки на сайте. Так делаем с несколькими магазинами.  Теперь нужно рассчитать коэффициент конверсии. Для этого берем сумму комиссии выплаченной магазином и делим на количество посетителей сайта и получаем коэффициент конверсии. Например: мне выплатил магазин 5000 руб, делим на 300 посетителей и получаем 16,6. У какого магазина выше коэффициент, на тот и сливаем весь траффик.

В своих следующих статьях я расскажу как выбрать доменное имя и настроить сайт.

Делаем сайт сами.

Поделитесь этой записью в соцсетях, это может кому-то помочь.

Один комментарий

  • Павел

    Марина, как вывести в топ сайты? Через рекламные компании в РСЯ? И можно ли в одной рекламной компании разместить ссылки сразу на все сайты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *