воронка продаж
Заработок онлайн

Как настроить воронку продаж

Автоматическая воронка продаж создается для двух целей: генерация лидов, прогрев аудитории. Каким бы бизнесом вы ни занимались, вы всегда сможете настроить воронку так, чтобы она приносила вам клиентов. Дальше уже нужно будет отладить процессы непосредственно обработки лидов: получения оплаты, выполнения обязательств перед клиентом. 

Какие вопросы решает воронка продаж

В то же время стоит сказать, что отчасти воронка продаж в интернете может решить даже вопрос пассивного дохода. Например, вы являетесь коучем, тренером, психологом или мотиватором. В этом случае идеальным вариантом будет запись курса, которую можно будет получить в любое время, просто оплатив продукт.

Но, даже руководители компаний и отдельных подразделений, блогеры могут получать дополнительный доход, если будут записывать отдельные информационные курсы, программы. В этом случае стоит делиться своим личным опытом решения каких-то конкретных вопросов.

 Так или иначе, воронка продаж – отличный источник дополнительного или основного дохода. 

Что нужно продумать для своей воронки продаж? 

  • 1. Нацельтесь на создание большого количества контента: статьи, видео, вебинары. Тут же стоит определиться с тем, какую именно информацию вы будете давать платно, а какую – бесплатно.
  • 2. Проработка информационных продуктов: основного предложения, лидмагнита, трипвайера и так далее. Чтобы ваша потенциальная аудитория не уходила, так ничего и не купив, займитесь разработкой недорогих продуктов. Например, какие-то курсы и видео можно отдавать всего за 1 доллар, 90 рублей и так далее. Также стоит разработать линейку продуктов, которые будут выше по цене, чем основной товар, ниже, чем главный продукт, смогут выступать комплементарным дополнением и так далее. Здесь речь идет как про информационные продукты, так и про физические товары и даже услуги.
  • 3. Тестируйте площадки продаж: странички, вебинары, продажа через автоматические видео и так далее.
  • 4. Отдельным пунктом прописываем стратегию прогрева. Она прорабатывается с учетом возможностей использования писем и рассылок, чат-ботов, автодозвонов и так далее.
  • 5. Автоматизация всего процесса в соответствующих программах. Сегодня на рынке нет недостатка в специализированном софте. 

 

Не забывайте, что реакция на любое ваше сообщение (рекламу, посты в Instagram и так далее) может быть как положительной, так и отрицательной. Поэтому не стоит забывать, что желательно простроить два сценария пользовательского поведения.

Если вы зарабатываете на просторах интернета, вас может заинтересовать информация о саморазвитии фрилансера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *