SEO-копирайтинге
Копирайт

5 типичных ошибок в SEO-копирайтинге

Копирайтинг — это необходимый элемент каждой стратегии продвижения. Качественный контент помогает привлекать посетителей из поисковых систем. Скорее всего, вы хотите избежать типичных ошибок в SEO-копирайтинге. О них мы и поговорим сегодня.



Ошибка №1. Не начинать с поиска ключевых слов

SEO-копирайтинг всегда начинается с поиска ключевых слов. Подумайте, по каким запросам вас должны находить пользователи. Для этого используйте Яндекс Вордстат или Google Trends.

Ошибка №2. Неуникальный контент

Делать неуникальный контент, чтобы соответствовать требованиям SEO-копирайтинга — большая ошибка. Контент — король. Пишите то, что будет полезно людям, то, что они смогут найти только у вас.

Задайте какой-нибудь поисковый запрос. Почитайте статьи конкурентов и сделайте свою статью, которая будет больше и раскроет тему полностью.

Ошибка №3. Переоптимизация

Не добавляйте ключевые слова в каждое предложение. Пишите для людей. Чтобы поисковый робот понял, о чём ваша статья, упомяните ключевое слово в заголовке, описании, вступлении, заключении и 1-2 раза в середине поста.

Ошибка №4. Использовать одно ключевое слово

Не зацикливайтесь на одном ключевом слове. Поисковые роботы могут заподозрить переоптимизацию и применить фильтры.

Вместо этого используйте разные формы ключевиков, а также не забывайте про «хвосты» и синонимы.

Ошибка №5. Нечитабельный текст

Это самая частая ошибка в SEO-копирайтинге. Запомните, что в первую очередь создаёте тексты для людей, а не для поисковиков.

Цель поисковой системы — найти контент, который максимально подробно ответит на вопрос пользователя. Если вы будете создавать нечитабельный текст в погоне за высокими позициями в поиске, то наживёте себе проблемы. Яндекс и Google увидят, что люди, зайдя на вашу статью, сразу оттуда уходят. Поэтому они понизят её в ранжировании.

Даже если вы попадёте в топ по каким-нибудь ключевым словам, то скоро оттуда исчезнете.

Заключение о типичных ошибках в SEO-копирайтинге

Ошибки в SEO-копирайтинге происходят, когда люди не заботятся о качестве своих текстов. В статье должна быть оригинальная идея и интересная история. Нужно, чтобы её можно было легко читать.

Сконцентрируйте внимание на пользе и качестве текста. Только потом принимайтесь за оптимизацию.

Читайте также: 5 советов начинающему копирайтеру

6 комментариев

  • Евминова Ирина

    Спасибо за советы. Заметила, что я как раз таки совершаю ошибку №4.

  • Оксана

    Спасибо, как и всегда крайне важная и полезная информация! К счастью, до всего дошла своим методом научного тыка, но Вы подтвердили его правильность. Беру в закладки!

  • Елена

    Вначале своего творческого пути я совершала много ошибок. Мне было не очень понятно, как можно насильно вставить в авторский текст ключевые слова. Но потом ничего, даже понравилось) Это своего рода ребус, или игра слов. Как хотите))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *