уникальное торговое предложение
Сделай сайт сам

Как составить уникальное торговое предложение (УТП)

В этой статье я расскажу почему так важно составить уникальное торговое предложение. И почему, если у вас нет УТП, то у вас не будет продаж и ваш бизнес не будет развиваться.

Что такое УТП- это главная отличительная выгода вашего предложения. То, что клиент может получить только у вас и ни у кого из ваших конкурентов. Например: кухни на прямую от производителя. Гарантируем гарантию 10 лет по договору.

Оффер- это основа всех продаж. То самое, ключевое предложение целевому потребителю, от которого трудно отказаться в силу его исключительной выгодности.

Главная суть или причина, по которой клиенту лучше обратиться именно к вам. Задача оффера на сайте взять контактные данные посетителя(например номер телефона) в обмен на исключительную ценность.

Правильный оффер формулируется максимально просто. Выгоды доносятся с низким порогом критичности. Что это значит? Ваше предложение не должно кричать «Купи меня!» А напротив, вы должны предложить сделать максимально простой первый шаг в обмен на исключительную ценность. Хочешь кухню, оставь контакты и получи каталог совсем бесплатно.

УТП и оффер располагаются на первом экране сайта. Это первое, что видит клиент первые 4-6 секунд. И если у вас плохо проработано УТП на первом экране и плохо проработан оффер, клиент просто не заинтересуется и уйдет с вашего сайта.

Чем точнее мы попадем в потребности клиента, чем точнее мы определим его страхи, его боли, его другие особенности, тем больше вероятность того, что он у нас что-то купит.

Теперь определим четыре шага к написанию УТП

Первый шаг-это полезность. Например вы можете предложить дешево обставить качественной мебелью квартиру.

Второй шаг-специфичность и конкретность. Предложите обновить интерьер затратив от 17 тыс рублей.

Шаг третий- срочность. Укажите сроки выполнения работ, выгоднее, чем у конкурентов, но правдивые и реальные.

Шаг четвертый- сделайте его уникальным. Предложите быструю доставку и сборку за 2 часа.

Для удобства вы можете обратиться к сервису  который поможет вам быстро написать уникальное торговое предложение. Вы можете поэкспериментировать с разными вариантами.

А теперь рекомендация- изучите офферы 5-10 конкурентов. Учтите все недостатки и достоинства, и предложите клиентам более выгодные условия. Составьте 15-20 УТП, предложите знакомым выбрать из них лучшее. Таким образом определитесь и оставьте 2 наиболее удачных. Но на этом работа не заканчивается. Регулярно отслеживайте конкурентов и вносите изменения в свое УТП.

Читайте также  Что такое РСЯ?

Если эта информация была вам полезной, можете поделиться ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *