ошибки РСЯ
Реклама в РСЯ

Пять ошибок в РСЯ

Тратить деньги на рекламу может быть непростой задачей для тех, кто не знаком с процессом. «Сколько я должен потратить?» «Как я могу создавать кампании в РСЯ?» Подобные вопросы встречаются часто, но выполнение без четкой стратегии часто приводит к ошибкам. Что может поставить под угрозу ваш бюджет. Ниже рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при настраивании рекламной кампании в РСЯ.

Выделю пять основных наиболее часто допускаемых ошибок в РСЯ:

1.  Не нацеливание на нужную аудиторию

Для создания успешной рекламной кампании важно знать, кто ваш клиент и где он живет. Многие делают ошибку, полагая, что они должны продавать свой продукт всем. Это приводит к быстрому сливу бюджета не целевой аудиторией. К счастью, реклама в РСЯ, позволяет точные настройки. Вы можете настроить аудиторию своей кампании по нескольким демографическим показателям, таким как возраст, пол, язык и местоположение. Суть в том, чтобы использовать множество инструментов, предоставляемых платформой. Чтобы гарантировать, что вы тратите деньги на поиск нужных людей — тех, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении.

2. Низкочастотные ключевые фразы

В РСЯ будут главные показы на средне- и высокочастотных запросах. И  поэтому здесь не так важен показатель CTR. Больше важен охват. А CTR наращиваем в процессе ведения кампании.

3. Копирование кампании настроенной для поиска

Это наиболее часто допускаемая ошибка. Поисковые кампании и кампании в РСЯ несколько отличаются. В кампании в РСЯ должны быть крючки, цепляющие внимание. Так например должны быть: релевантные заголовки, яркие привлекающие внимание картинки, призыв к действию. И убедитесь, что объявления оригинальны и с качественным креативом.

4. Неправильная оценка эффективности кампании

Часто мы склонны оценивать успех или неудачу кампании, сравнивая ее с целями, которые не связаны напрямую с результатами реклам. Тем не менее, вы можете оценить эффективность кампании, посмотрев, какой процент людей, увидевших это объявление, нажал на него. Это скажет вам, является ли объявление креативным и выбор аудитории подходящим или нет. Вы также можете посмотреть, какой процент из тех, кто нажал на объявление, а затем понравилась страница. Это скажет вам, насколько эффективно объявление сообщало о том, что было предложено, и показала ли страница то, что было обещано в объявлении. Эти основные показатели известны как ключевые показатели эффективности или KPI, общий термин, используемый в маркетинге.Вы должны определить ключевые показатели эффективности в самом начале процесса стратегии рк. Для того, чтобы обеспечить возможность измерения и мониторинга каждого компонента вашей кампании.

5. Не отслеживать деньги, которые вы тратите, пока не стало слишком поздно

Никогда не отпускайте в свободное плавание, когда речь заходит о вашей рекламной кампании. Зачастую специалисты настраивают рекламную кампанию, но затем оставляют ее, пока не израсходуется рекламный бюджет. Позже они понимают, бы изменили курс в какой-то момент жизни кампании, могли бы получить лучшие результаты. Успешные рекламные кампании требуют постоянной бдительности. Не допускайте этой ошибки. Обязательно возвращайтесь и часто проверяйте, что работает для вашей кампании, а что нет. Тестируйте, вносите изменения. Только тогда ваша кампания станет успешной.

 В конце концов, создание успешной рекламной кампании — это процесс, который требует усердия, экспериментов и терпения. То, что работает для одного бизнеса, может не работать для вашего. Избегая этих пяти ошибок при планировании своей рекламной стратегии возможно получить большое количество заказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *