реклама РСЯ
Реклама в РСЯ

Что же такое реклама в РСЯ?

Я конечно  понимаю, что вы знаете, РСЯ- это аббревиатура названия контекстной рекламы. И расшифровывается как рекламная сеть Яндекс. Я надеюсь вы знаете крупнейшую it кампанию в СНГ- Яндекс. В 2001 году в кампании появился сервис Яндекс Директ. Этот сервис приносит  больше всего денег. А в 2006 году появилось такое подразделение как РСЯ. Это подразделение появилось не зря. На диаграмме виден охват аудитории рекламы РСЯ и охват аудитории поисковой рекламы.


РСЯ

Если сравнивать в цифрах, то рекламная сеть может охватить около 70 миллионов человек. При том, что поиск охватывает лишь 7 млн. Основное отличие- поисковая реклама показывается только в поисковой выдаче Яндекса, в момент поиска. Реклама РСЯ не показывается на поиске вообще. Она показывается на сайтах- партнерах Яндекса. Давайте разберемся, что же это такое. Это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Такая реклама показывается на сайтах партнерах Яндекса.

Контекстная реклама в РСЯ

Теперь разберем, что же такое контекстная реклама. Это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Этот принцип показа называется тематическим, или тематический таргетинг. Пример, как это работает на практике.

контекстная реклама

Читайте также: 10 способов привлечь больше клиентов к вашему малому бизнесу

Но в свою очередь поведенческий таргетинг- это вид рекламы основанной на поведении человека. Например, человек что-то искал в поиске. Тогда перейдя на любой сайт-партнер Яндекса ему будет показываться реклама того продукта, которым он интересовался.

Сайты- партнеры

Теперь давайте разберемся что же это за сайты-партнеры Яндекса.

Такие крупные сайты как: Авито, Кинопоиск, Вконтакте,Рамблер,Одноклассники;

Различные форумы, порталы и небольшие сайты, которые заключили партнерское соглашение с Яндекс. Их насчитывается более миллиона и все они зарабатывают с каждого клика по рекламе. Вы также можете стать партнером Яндекс. И разместив рекламу на своем сайте-блоге, зарабатывать на переходах по рекламе.

Теперь вам стало понятно, почему вас буквально преследует реклама того продукта, которым вы поинтересовались. И еще плюс у такой рекламы в том , что она дешевле рекламы в поиске. Бывает даже на несколько порядков.  Вот поэтому я рекомендую начинать настраивать вашу рекламу именно с рекламной сети Яндекса.

Научившись настраивать рекламу в РСЯ, вы можете зарабатывать от 30 000 рублей, даже не имея клиентов. Но об этом в других постах.

Читайте также: Пять ошибок в РСЯ

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *