Личный бренд
Продвижение

Как создать личный бренд для привлечения клиентов?

Обсудим с вами, что такое бренд, классификация бренда. Начнем с того, что это термин в маркетинге. Дословно переводится как товарный знак, торговая марка. Но это не так. Бренд- это не вещь и не продукт, не компания и не организация. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятия вещи, продукта, компании или организации. Т. е. бренд- это набор эмоциональных, функциональных и самовыразительных обещаний целевой аудитории. Носителями бренда могут быть: товар; фирма; место; личность(личный бренд); услуга; любой проект, идея.

 

Личный бренд — это самый эффективный способ продвижения


Брендинг- это процесс, в ходе которого у целевой аудитории формируется образ объекта. На это нужно время.

 Сегодня мы разберем бренд личности, как и почему так важно создать личный бренд. Личный бренд- это определенное влияние на определенную группу людей, так называемую целевую аудиторию. Для начала нужно определиться, а что станет магнитом для внимания определенной группы людей.

 Как начать создавать свой бренд

Бренд своего имени

 Первое что нужно сделать, это научиться вовлекать людей в себя. Это можно сделать как бесплатными так и платными методами. Начать можно с бесплатного. Это контент- маркетинг. Это взаимодействие с людьми через социальные сети. Для этого нужно понимать проблему людей, понимать конкурентоспособность и понимать каким образом решить эту проблему через контент. Вам нужно понять, что вам в жизни нравится делать. Найти интересную для себя нишу и начать показывать эту нишу с разных сторон. Просто начните писать контент, как говорится « что вижу, то пою». Надо поначалу разогнать этот процесс в своей голове. Потому что многие никогда не писали, не генерировали контент. Необходимо дать в этой нише какую-то полезность людям. И у вас появляется аудитория на вашей странице, которой это интересно. И ваша информация влияет на их жизнь. Проводите с аудиторией интерактив. Показывайте свой образ жизни, что вам интересно. Давайте какие-то советы.

Когда люди начинают ставить лайки, вы видите репосты, значит вы попадаете в точку. И ваша задача теперь сделать органический охват, чтобы люди получали уведомления о том, что вы сделали какую-то запись. Когда у вас будет достаточно теплая аудитория, вы начнете формировать воронку продаж для этой аудитории. Теперь вы можете сделать продающий пост. Вы описываете какую-то проблему, даете решение и даете ссылку на группу или паблик, где регулярно даете информацию, например каким образом я дополнительно зарабатываю. Где люди будут понимать, что вы еще занимаетесь чем-то. И здесь вы уже можете давать продающие посты.


 Когда вы привлечете аудиторию в свой чат, только тогда вы поймете кто ваша целевая аудитория. И в дальнейшем уже вам легче определиться со своими дальнейшими действиями. Создавая свой бренд вы растете и развиваетесь всесторонне сами. Вам неизбежно придется приобретать навыки работы с камерой, с видеоредактором, разбираться с какими-то своими страхами.

Читайте также:

7 инструментов для создания личного бренда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *