Как инфографика помогает донести важную информацию до визуалов

 Важность инфографики

 Инфографика набирает популярность и широко используется как в цифровой, так и в печатной форме среди предприятий и организаций. Это четкий, эффективный и художественный способ подачи информации, не теряя внимания зрителя. В этот стремительный, современный век люди каждый день наполняются информацией, а концентрация внимания уменьшается на секунду. Непостижимые объемы данных хранятся в сети и организованы для анализа и составления отчетов.

 Людям может быть трудно перемещаться по бесчисленным рядам цифр и статистики, будь то онлайн или в листе Excel. Инфографика используется в качестве мощного инструмента, позволяющего людям легко переваривать информацию с помощью визуальных данных, диаграмм и статистики. При правильном использовании цвета, пропорций и негативного пространства информация может быть преобразована в запоминающуюся, привлекающую внимание и даже убедительную графику.

Сейчас время индивидуализации, и каждый читатель хочет увидеть что-то близкое и привлекательное для него. Сегодня читатель разборчив и капризен, он ждет чем же вы сможете его удивить, заинтересовать? 

Важные вещи, которые следует помнить при разработке инфографики.

Будь простым.  Суть в том, чтобы сжать много данных и разработать визуальное решение для их интерпретации. Дизайн должен позволять зрителю легко перемещаться по информации, не будучи запутанным. Меньше — больше. Оставьте «передышку» для глаз и ограничьте использование цветов. Придерживаясь палитры из 3-4 цветов, дизайн не будет слишком занят.

Будь универсален.  Универсальный дизайн важен для того, чтобы информация была доступна каждому. Используя узнаваемые значки и изображения, многие будут понимать инфографику. Можно с уверенностью предположить, что не только опытные интернет-пользователи распознают большинство значков. Инфографика может использовать собственный язык, предоставляя информацию доступным способом.

Будь оригинальным.  Будь то важный политический вопрос, отчет о продажах или маркетинговый контент, каждый инфографический дизайн должен быть оригинальным. Благодаря творческому использованию цвета, пропорций, шрифтов, изображений и текста дизайн должен быть уникальным и привлекать внимание зрителей. Поддерживать связную эстетику с тематикой и имиджем бренда организации. Начните с доски настроения, чтобы уловить тон сообщения или цели.
Немалую роль в общении с визуалами играет текст, если у вас пока не получается создавать интересные посты или статьи, не беда! Как научиться писать тексты для тех, кому копирайтинг дается с трудом здесь

Инфографику легко отслеживать с помощью аналитики 

Существует множество способов организовать инфографику, чтобы она наилучшим образом подходила под содержание и дизайн. Но вы также можете использовать инфографику, чтобы охватить широкий спектр тем из всех типов организаций и частных лиц.

 Когда специалисты по поисковой оптимизации (SEO) и маркетингу оптимизируют контент, это означает, что они обновляют / редактируют / исправляют веб-страницу, чтобы повысить ее обычную производительность поиска и привлечь больше трафика на свой веб-сайт.

Используя инструменты поисковой аналитики, они могут определять сообщения, которые работают хорошо, и те, которые нуждаются в оптимизации.

Преимущества создания и оптимизации контента могут быть значимыми для бизнеса. Если ваша компания не создает контент, который появляется на верхних страницах результатов поиска, вы можете пропустить почти три четверти ваших потенциальных клиентов.

Что вам нужно, так это то, что действительно может привлечь внимание вашей целевой аудитории, и вы можете сделать это, используя инфографику .

Чего то не хватает?

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться любыми другими фактами или советами, которые, по вашему мнению, будут отличным дополнением в вышеприведенной статье, и о которых еще не было сказано.

Читайте также:

Как создать личный бренд для привлечения клиентов?

Раскрутка сайтов в блогах

Обновлено: 13.02.2019 — 15:24
  1. Контент-маркетинг определяют как технику создания и распространения важной и ценной информации для привлечения определенной целевой аудитории с целью побуждения покупателей к действиям, приносящим доход. В настоящее время маркетинг не ограничивается традиционными односторонними рекламными сообщениями, которые предлагают купить что-либо, а в большей степени занимается насыщенным информацией содержанием, предназначенным для облегчения двустороннего диалога с аудиторией. Сегодня потребители выбирают, какую информацию они хотят получать. Контент-маркетинг главным образом использует информацию для взаимодействия и построения отношений с аудиторией, не прибегая к навязчивой рекламе. В рамках этого процесса коммуникации организация использует такие средства, как инфографика, чтобы информация отвечала требованиям аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *